Несколько причин выкинуть все дисконтные карты

20151110VIuuKLo1eYu114Fm_NchuF

В бумажнике любого современного человека отведено место под 4-5 любимые дисконтные карты, которыми он пользуется регулярно. Все остальные лежат там абсолютно бессистемно и вызывают только раздражение. А если выложить их, вероятность того, что именно сегодня какая-нибудь да понадобится, начинает расти в геометрической прогрессии.

Объемный бумажник приятно иметь только в том случае, если его таким сделали купюры, а не огромное количество дисконтных карт. Карт, которые путаются, мешаются, забываются, теряются. И занимают кучу места. Пора избавиться от лишего пластика!

Одним из основных трендов в сегодняшнем маркетинге является его «виртуализация» или «мобилизация». Трудами разработчиков на мобильные платформы успешно переносятся функции предзаказа и бронирования, связь с заведением и публикация отзывов, информирование о текущих акциях и многое-многое другое… Иными словами, все, что может быть реализовано таким способом — будет реализовано таким способом. Вот и дисконтные карты давно пора перенести в смартфон. 

Woman paying with NFC technology on mobile phone in restaurant

Для наглядности реализацию этой функции покажем на примере официального приложения «Пивоварни купца Алафузова». При его использовании единственное, что нужно сделать клиенту — это достать смартфон, открыть в приложении вкладку «Карта гостя» и дать сотруднику заведения отсканировать уникальный QR-код с экрана. Все. Эту карту вы не забудете и не потеряете. Она не займет места в кошельке и не вызовет лишней путаницы.

472712

Выгода и простота становится мощным толчком для установки мобильного приложения. При этом утилитарная функция совмещается с развлекательной: посетитель копит бонусы, собирает баллы, вводит кодовые слова или сканирует код. И получает за это своего рода поощрение, что делает подобную программу лояльности еще более успешной.