Что 2016 г. готовит для мобайла?

mobilemarketing

2015 г. подходит к концу, а значит пора подводить итоги и делать прогнозы на будущее. Мы проанализировали данные ведущих мировых экспертов на рынке мобайла, и решили поделиться результатами с вами. Итак, почему в 2016 году бизнесу жизненно необходимо перейти на мобильные платформы?

Дух времени

Мобайл повсюду. Серьезно, посмотрите кругом. Смартфоны есть у детей, смартфоны есть у пенсионеров. Кажется, смартфоны скоро появятся у смартфонов! Не говоря уже о платежеспособном населении от 20 до 55.

Исследование аналитиков из агенства Forrest Research показывает, что к концу 2016 г. число пользователей смартфонов достигнет 4,8 млрд (!). И все они будут требовать максимального удобства и быстроты при связи с брендом. Так что смещение потребительского интереса с брендированных сайтов в приложения — один из основных трендов маркетинга в 2016 г.

QVKE96OD36

Имидж бренда

Поверьте, в 90% случаев вы имеете дело с искушенным пользователем. Скучная и малополезная халтура в его iPhone такого человека не заинтересует, не вовлечет во взаимодействие и попросту разочарует. А значит, вы потеряете потенциально лояльного клиента, который мог бы не только оставить внушительный чек, но и сделать вам хорошую «сарафанную» рекламу.

Индивидуальный дизайн, хороший контент и своевременность напоминания о вашем заведении — это универсальные способы, чтобы нравиться людям. Но можно добавить еще больше изюма в ваш мобильный кекс. Вот, к примеру, опыт компании Atlas, которая сумела связать мобильное приложение и точки продаж в оффлайне. Объявления компании пользователь получал только тогда, когда находился неподалеку от места продаж. И с большой вероятностью наведывался в магазин, чтобы сделать там покупку. Звучит, конечно, футуристично, но благодаря отслеживаю местоположения пользователей многие вещи становятся реальными.

20151120NJ3OyhWlIpV67vyV_wlbxQ

Мобильные транзакции

Снова обратившись к Forrest Research, мы увидим, что в 2016 г. эксперты предполагают проведение около 38% мобильных транзакций в США и 32% в Европе. Цифры не многим скромнее следует ждать и от России.

Так что онлайн кошельки и электронные дисконтные карты в мобильных приложениях победным маршем идут к обретению доверия и лояльности пользователей. Не упускайте этого из вида при составлении маркетинговой стратегии.

Новые игроки и их влияние

Планируя стратегию мобильного маркетинга в 2016 г. нельзя забывать, как стремительно расширяется рынок. Достойную конкуренцию Apple и Samsung готовы составить азиатские игроки: Huawei, Xiaomi, Meizu. Учтите, чтобы взаимодействие их пользователей с вашим брендом проходило на должном уровне.

hands texting with mobile phones in cafe

Итого

В преддверии наступающего года стоит понять: наружная реклама превратилась в белый шум. А возможностям мобильного маркетинга пока не видно конца и края. Используйте их и будьте в числе первых претендентов на лояльность клиента.