Чем мобильное приложение сможет помочь ресторанному бизнесу?

Представьте, как было бы здорово, если бы клиент регулярно видел ваш логотип и не испытывал никакого раздражения по этому поводу. А еще получил бы круглосуточный доступ к меню, списку акций, анонсам предстоящих мероприятий, и вообще, был бы в курсе всего, что происходит в вашем заведении. Это значительно повысило бы его лояльность, верно?

nZBWqLbkahM

Целевая аудитория кафе и ресторанов — это платежеспособная молодежь и люди среднего возраста. У них нет времени глазеть по сторонам, изучая наружную рекламу. Зато они не выпускают из рук любимые гаджеты. Многие владельцы бизнеса почему-то забывают, что смартфоны и планшеты являются замечательными рекламными носителями, причем абсолютно добровольными. Если клиент скачивает мобильное приложение на свой телефон, значит он заинтересован в новостях заведения и ждет их.

Оформление заказов

Так уж сложилось, что далеко не все люди обожают совершать телефонные звонки. Это утомительно. Да и велик риск нарваться на гудки или не слишком вежливого оператора. Важно понимать, что клиент вряд ли станет вам дозваниваться — он просто наберет номер конкурентов. Зачем тратить время потенциального гостя, если можно дать ему инструмент, призванный существенно упростить связь с вами?

Мобильное приложение даст возможность в любое удобное время и в любом удобном месте ознакомиться с меню, оформить заказ или забронировать место на вечер. Забота о комфорте клиента, безусловно, положительно скажется на вашей прибыли.

OGLUHZAPGF

Push-уведомления

Рассказывайте своим клиентам о приятных акциях и предстоящих скидках короткими информативными рассылками. Такая реклама точно не останется незамеченной адресатом. Все, что попадает на экран мобильного, человеком обычно расценивается как личное сообщение, и обязательно прочитывается.

От вас требуется только интересная краткая формулировка, которая клиента зацепит. А это под силу любому хорошему маркетологу.

Обратная связь

Лояльный гость всегда ведет за собой родных, друзей и знакомых. Потенциально, это 5-10% новых посетителей, чек которых позволит окупить создание мобильного приложения всего за пару месяцев.

Если гость все же остался недоволен, функция обратной связи и своевременный ответ смогут превратить его в самого преданного поклонника заведения. Это самый оперативный способ реагировать на потребности гостей и собирать информацию о тех нюансах, которые часто ускользают от вашего внимания.

Qx2bvis-KDg

«Звучит здорово, — подумаете вы, — но нужно ли это нашим клиентам?». Чтобы узнать наверняка, мы решили провести опрос на одной из популярнейших в Ставрополе публичных страниц, посвященных ресторанному сервису. Результаты перед вами и они говорят сами за себя.

Опрос1