Как не допустить ошибок при переходе в мобайл?

vcs9Y8wFTow

В 2016 г. присутствие бизнеса в мобильной среде становится более важным, чем когда-либо. Возрастает и цена возможной ошибки. Ниже мы расскажем о том, что следует учесть при переходе в мобайл и дадим советы, благодаря которым вы не допустите критических упущений в будущей маркетинговой стратегии.

«Вам как обычно?» или пара слов о различии понятий «программа лояльности» и «лояльный пользователь»

Вспомните какой-нибудь маленький ресторанчик, в котором вы часто обедаете, или магазин возле дома, в который каждый вечер заходите за покупками, и вы увидите, эти воспоминания обязательно будут приятными. Почему? Потому что ваши отношения с персоналом успели выйти за рамки банальной торговли. Там вам всегда искренне улыбнутся при встрече, спросят о здоровье любимой кошки, обсудят прошедший накануне спортивный матч, а вы, в свою очередь, будете возвращаться туда снова и снова. Это не просто бонусы или купоны, которые увеличивают посещаемость. Это личная привязанности, и именно такую модель общения с клиентом следует выбрать сегодня.

Одно из основных преимуществ, которые открываются бизнесу с переходом на мобильные платформы, является возможность такую лояльность масштабировать. Иными словами, приложение позволит вам говорить С гостем, а не только ДЛЯ него. Сложно найти и удержать этот баланс, но если ваша цель — это постоянный лояльный гость, результаты превзойдут все ожидания.

0A7ED815C4

«Это модно» или «это нужно»?

К сожалению (или все же к счастью?) нет универсального решения, которое помогло бы любому бизнесу добиться успеха в мобильной среде. Определенные стратегии могут иметь грандиозный успех у одной компании, но совершенно очевидно провалится у другой. C’est La Vie.

Бизнесу стоит ориентироваться на потребности клиентов, решать их проблемы, удовлетворять их потребности, а не слепо подражать брендам, ставшим сверхуспешными в мобильной среде. Ищите свой путь.

C332PCV8D0

Мобайл и digital-маркетинг

Каждая digital-платформа имеет свои правила, и мобайл тут не исключение. Представление бизнеса в мобильном пространстве — это не просто трансляция существующего контента в смартфон или планшет. Следует считаться с его условиями и играть по тем правилам, которые диктует мобильный этикет.

Возьмем к примеру e-mail маркетинг. Ежедневно человек получает множество писем от компаний, и такое положение вещей вошло в норму. Но стоит ли нагружать его несколькими push-сообщениями в один и тот же день? Мобильная среда — это все-таки более личное пространство, и относиться к нему следует уважительно.

OGLUHZAPGF

Добиться успеха в мобильной среде бывает непросто. Здесь нет какого-то стандартного пути и порядка действий, после выполнения которых вы непременно выйдете в топ Google Play и App Store. Тем не менее, мобайл — это мощнейший инструмент для диалога с клиентами. Понимание особенностей и подводных камней мобильного маркетинга — это основа основ успеха бренда на сегодняшнем рынке.