Исследование аудитории в мобильном приложении

RHCVE50EJR

Так уж повелось, что значительная часть владельцев бизнеса запускают скидки и бонусы, мало представляя, для кого они предназначены. Конечно, просто идти по пути наименьшего сопротивления. Просто, но бесполезно. Чтобы избежать упрека в дилетантизме, получить отклик и значительно увеличить конверсию рассылок, следует тщательно изучить аудиторию и ее потребности. Пришло время задать вопрос прямо: насколько хорошо вы знаете своих клиентов?

Любви следует добиваться

Вне зависимости от того, что вы содержите: маленький ресторанчик с домашней кухней или крупную мировую сеть, следует понимать, насколько велика в бизнесе роль постоянных клиентов. Статистически, именно они приносят основной стабильный доход, и относиться к ним нужно соответственно: с любовью, пониманием и уважением.

Привлечение нового клиента может обойтись бизнесу в 7-8 раз дороже, чем удержание постоянного. Впрочем, владельцы бизнеса предпочитают вкладывать астрономические суммы в рекламу и забывают о том, что у них уже есть заинтересованная группа лояльных гостей. Гостей, связь с которыми нужно поддерживать в первую очередь.

Сбор данных

Чтобы провести исследование имеющейся у вас аудитории, можно прибегнуть к классике — стандартному бумажному анкетированию. Львиная доля предпринимателей поступают именно так — раздают клиентам ворох макулатуры, в надежде, что какая-то часть вернется к ним заполненной. Или требуют ответить на вопросы анкеты в обмен на дисконтную карту, раздражая гостей и отнимая у них время. Действительно, анкетирование может нервировать клиентов, но для развития бизнеса оно необходимо. Приходится искать пути обхода, чтобы снизить градус неудовольствия клиентов.

Упростить процесс сбора данных можно с помощью его автоматизации в брендированном мобильном приложении. В любое удобное время клиент может заполнить небольшую информативную анкету для регистрации в мобильной программе лояльности. Только представьте, как можно упростить анализ, переложив его на плечи алгоритма!

Зачем заморачиваться?

1. Точная таргетированная реклама

Изучите клиента и настраивайте рассылки так, чтобы доносить только интересную, важную и нужную информацию.

2. Обратная связь

Собирайте отзывы клиентов, чтобы лишний раз порадоваться за свой успех или погасить негативную реакцию и спасти репутацию заведенияи.

3. Поощрение клиента

Обладая минимальными сведениями о клиенте, вы сможете радовать его эксклюзивными скидками и предложениями, значительно повышая его лояльность. Поздравьте одного гостя с днем рождения или всех женщин из вашей базы с в 8 марта. Предложите приятный презент. Люди, пришедшие к вам за подарком, в конечном итоге оставят в вашем заведении значительно большую сумму денег.

И, конечно, не забывайте о том, что с каждым годом база ваших клиентов может уменьшаться примерно на 20%. Заполнить этот промежуток новыми лояльными клиентами и поможет вам мобильная программа лояльности.