Все гениальное про рассылки

Почему Ваши посты не читают.

SMS-сообщения. Уведомление приходит на телефон клиента. Текст рассылки должен быть максимально емким, точным, цепляющим и конкретным. Потому что в Вашем распоряжении ограниченное количество символов. Если уместно, используйте смайлики и эмодзи.
• Особенности. SMS-сообщения отправляют постоянным и лояльным к Вашей компании клиентам. В них поздравляют с днем рождения, информируют об акциях и распродажах, последних новостях из жизни компании, о работе над заказом клиента.

Email-сообщения. Целевая аудитория — клиенты и подписчики. И это две разные категории людей. Подписчики являются потенциальными клиентами, теми, кто “прощупывает” Вас. Если Вы цепляете, они пополняют число первых.
• Особенности. Ищите свой стиль, экспериментируйте с контентом, цветами и шрифтами. Интригуйте, создавайте оригинальные тексты. Творчески подходите к созданию заголовков и темы письма. С помощью EMAІL-сообщения Вы не только информируете, но и вовлекаете клиентов.

Push-уведомления. Приходят на смартфон. Чтобы получать уведомления, клиенту нужно загрузить мобильное приложение в свой телефон. Это бесплатный сервис, а устанавливают его лояльные к Вам клиенты. Поэтому не бойтесь “пушить” их: отправляйте Ваши предложения и другую информацию. Но не спамьте, от Push-уведомлений можно легко отписаться.
• Особенности. Для получения Push-уведомлений клиент не указывает своих персональных данных, но при этом получает такую же информацию, что и другие клиенты в SMS-рассылке.

Главный враг рассылок — скучные и откровенно рекламные заголовки, однотипные тексты внутри, которые сразу же хочется закрыть, постоянно повторяющаяся информация. Ну и ничто не раздражает так, как спам, в большинстве случаев из-за потока ненужной и бесполезной информации.

 

Фишки для создания эффективной рассылки

Есть 4 “кита”, на которых построены принципы правильного формирования рассылки.

Текст. В SMS и PUSH-сообщениях Вы ограничены количеством символов. Поэтому не нужно “лить воду” — излагайте сразу суть вопроса. И не забывайте о грамотности.
В Email-письмах Вы можете проявить свою фантазию и креативный подход. Но не делайте из текста “простыню”: расставляйте акценты, используйте разные шрифты, придумывайте увлекательные заголовки. Старайтесь, чтобы тексты были вовлекающие, написанные человеческим языком.

Защита персональных данных. Личные данные клиента можно использовать только с его согласия. Создайте поле в анкете, где клиент должен отметить, что дает согласие на обработку данных о себе.

Мотивация. Поставьте себя на место клиента. Как Ваши коллеги по цеху удерживают Вас? Может, что-то следует позаимствовать? Как пример, предложите клиенту гарантированную скидку, если он подпишется на Вашу рассылку.

Тип данных. Составьте портрет своей основной целевой аудитории. Какая информация Вам нужна? Это пол и возраст, семейное положение или кулинарные пристрастия, хобби или любимые книги. Собрав эту информацию, Вы лучше узнаете клиента и сможете предложить ему персональную скидку на день рождения, заинтересовать каким-то розыгрышем или сделать небольшой подарок.

 

СМС — всё. Почему за push-сообщениями будущее

Push-уведомления — это способ прямого общения между Вами и клиентом. Такой тип рассылок считается самым эффективным. Давайте же узнаем, почему?

Это не спам. Сегодня многие пользователи раздражены регулярными sms-сообщениями от различных компаний с предложениями воспользоваться их товарами или услугами. Зачастую это происходит без предварительного согласования. А вот с Push-уведомлениями все иначе — пользователь сам решает подписываться ему на уведомления или нет? При желании, он может с легкостью отписаться от них.

Высокий отклик пользователей. После подписки на Push-уведомления 65% клиентов возвращаются к приложению в течение 30 дней. Это явное преимущество для Вас, ведь чем больше подписчиков, тем больше вероятность, что они перерастут в постоянных клиентов.

Взаимодействие с пользователями. Push-уведомления повышают эффективность взаимодействия с клиентами в 3 раза. С их помощью Вы напоминаете клиенту о себе: будь то информация о скидках или распродажах, последних поступлениях или новостях. Неважно, в любом случае Вы запоминаетесь лучше.

Удержание клиентов. 50% пользователей устанавливают приложения и считают Push-уведомления полезными. А значит, они лояльны к вам и заинтересованы в Ваших услугах. Предлагайте им новые товары, отвечайте на вопросы, делитесь полезной информацией — постоянно подогревайте интерес.