Сhecklist для оценки Вашего кафе

Почему клиенты уходят? Причина проста — конкуренция. Однако мы убеждены, что с помощью выгод и страхов можно не только привлечь, но и удержать клиента.

Что для этого необходимо? Ознакомиться с основными выгодами и страхами, а затем выбрать те, которые больше всего подходят именно вашему заведению:

• Материальная. Доступные цены на большие порции.
• Эстетика. Интересный интерьер, удобные условия для заказа.
• Вкусовая. У вас вкусно. Реально вкусно.
• Скорость. Решающим фактором для служб доставки является скорость доставки блюда
• Удобство. Вы находитесь рядом с домом/работой/учебой. Есть удобная парковка. Можно сделать заказ онлайн удобным способом (и это не группа ВК!)
• Привилегии. Акции, индивидуальные предложения, бонусы и накопительная система.
• Потеря привилегий. Если не использовать баллы до определенного числа, они попросту сгорят.

Попробуйте оценить свой бизнес со стороны клиента по каждому критерию по 100-балльной шкале.
• Качество блюд (размер, вкусовые характеристики);
• Цены (по сравнению с ближайшими конкурентами оффлайн и онлайн);
• Удобство совершения заказа (внтури и дистанционно);
• Привлекательность бонусной системы (объем начислений, скорость начислений, простота использования, объем списаний)
• Скорость доставки (если больше 60 минут, то сразу ставьте ноль баллов)

Результат оценки даст Вам понимание в какой области нужно первостепенно меняться Вашему предприятию.