Отблагодарите постоянных клиентов!
Сгладьте щекотливую ситуацию!
Поздравьте победителя акции!
Структура приложения -> Бонусы -> кнопка «Уровни накоплений» -> зеленая кнопка «Добавить»
Допустим, в преддверии праздника Вы решили предложить клиентам привилегии за предварительный заказ, чтобы разгрузить кухню. Устройте акцию, сделайте рассылку, предложите за предварительный заказ начисление большего количества бонусов на ограниченное число дней.
- Создайте новый уровень с необходимыми условиями.
- Откройте поступивший предварительный заказ и кликните по иконке пользователя, как указано на скриншоте. Вы попадете в карточку клиента.
- В карточке пользователя зайдите в Настройки
- И назначьте пользователю обещанную привилегию.
- После осуществления заказа клиент получит бонусы, которые он должен потратить до назначенной даты.